Изолента для проводки автомобиля

Найдено 50 товаров
Содержание
  1. Изолента для проводки автомобиля
  2. Изолента для проводки автомобиля
  3. БП ФАZА автомобильный iPF-1000USB-bk (черн.) (4897062851888)
  4. Фонарь AA-701 Практик авто (Б0036613)
  5. КОМПРЕССОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ AC580 (207001)
  6. НАБОР АВТОМОБИЛЬН. 1/4» 600746 (600746)
  7. Набор инструмента автомобильный 94 шт. CrV 1/2 +1/4 (65214)
  8. Зарядка автомобильная 2хUSB 12Вт 2.1A (50682)
  9. Воронка автомобильная пластиковая, диаметр 160 мм (64720)
  10. Воронка автомобильная пластиковая 120 мм черная (64722)
  11. Пробник автомобильный пластиковый 6-24V (56542)
  12. Шприц автомобильный металлический 400 гр (64954)
  13. Набор автомобильный НИЗ № 1 (65241)
  14. Набор автомобильный НИЗ №3 (65243)
  15. Шприц автомобильный 500мл (64947)
  16. Набор автомобильный (шоферский) НИЗ (65246)
  17. Шприц автомобильный металлический 100 гр (64951)
  18. Набор автомобильный НИЗ № 4 (65244)
  19. Набор автомобильный НИЗ №2 (65242)
  20. Лопата автомобильная алюминиевая 210х270 мм морозостойкая черенок 700 мм. общая длина 600 мм (68093)
  21. Пробник автомобильный, металлический корпус 6-24 В (56550)
  22. Монтажные материалы для автомобильной электропроводки
  23. Какая изолента идеальна для электропроводки
  24. Характеристики ПВХ ленты
  25. Характеристики ХБ ленты
  26. Изолента для обычной электропроводки
  27. Для электропроводки автомобиля
  28. Прочие виды изоленты
  29. Способы применения изоленты
  30. Заключение
  31. Какую изоленту лучше использовать электрикам?
  32. Обзор свойств
  33. Какому варианту отдать предпочтение?
  34. Изоляция автоэлектрики

Изолента для проводки автомобиля

Изолента для проводки автомобиля

БП ФАZА автомобильный iPF-1000USB-bk (черн.) (4897062851888)

  • Код товара 1382094
  • Артикул 2851888
  • Производитель ФАZА

Фонарь AA-701 Практик авто (Б0036613)

  • Код товара 6667420
  • Артикул Б0036613
  • Производитель ЭРА/Практик

КОМПРЕССОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ AC580 (207001)

  • Код товара 5928799
  • Артикул 5928799
  • Производитель К2

НАБОР АВТОМОБИЛЬН. 1/4» 600746 (600746)

  • Код товара 8933907
  • Артикул 8933907
  • Производитель К2

Набор инструмента автомобильный 94 шт. CrV 1/2 +1/4 (65214)

  • Код товара 9896049
  • Артикул 65214
  • Производитель FIT

Зарядка автомобильная 2хUSB 12Вт 2.1A (50682)

  • Код товара 7569282
  • Артикул 050682
  • Производитель Legrand

Воронка автомобильная пластиковая, диаметр 160 мм (64720)

  • Код товара 4181786
  • Артикул 64720
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Воронка автомобильная пластиковая 120 мм черная (64722)

  • Код товара 8573655
  • Артикул 64722
  • Производитель FIT

Пробник автомобильный пластиковый 6-24V (56542)

  • Код товара 4371121
  • Артикул 56542
  • Производитель FIT

Шприц автомобильный металлический 400 гр (64954)

  • Код товара 5003306
  • Артикул 64954
  • Производитель FIT

Набор автомобильный НИЗ № 1 (65241)

  • Код товара 8859991
  • Артикул 65241
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Набор автомобильный НИЗ №3 (65243)

  • Код товара 353975
  • Артикул 65243
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Шприц автомобильный 500мл (64947)

  • Код товара 4476036
  • Артикул 64947
  • Производитель FIT

Набор автомобильный (шоферский) НИЗ (65246)

  • Код товара 385884
  • Артикул 65246
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Шприц автомобильный металлический 100 гр (64951)

  • Код товара 5689782
  • Артикул 64951
  • Производитель FIT

Набор автомобильный НИЗ № 4 (65244)

  • Код товара 8022569
  • Артикул 65244
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Набор автомобильный НИЗ №2 (65242)

  • Код товара 4543086
  • Артикул 65242
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Лопата автомобильная алюминиевая 210х270 мм морозостойкая черенок 700 мм. общая длина 600 мм (68093)

  • Код товара 2626575
  • Артикул 68093
  • Производитель FIT

Сделано
в России

Пробник автомобильный, металлический корпус 6-24 В (56550)

  • Код товара 4171897
  • Артикул 56550
  • Производитель FIT

Сделано
в России

  • Покупателям
    • Способ оплаты
    • Доставка
    • Акции
    • Скидки и баллы
    • Адреса магазинов
    • Договор оферты
  • Компания ЭТМ
    • О компании
    • Сервис iPRO
    • Электрофорум
    • ЭТМ Вакансии

Центр поддержки и продаж

  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Мы в социальных сетях

  • Повышение квалификации
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нашли ошибку?
  • Центр обращений

© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

Ваш город: Выберите город

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.

Монтажные материалы для автомобильной электропроводки

Современные технические решения, применяемые при изготовлении кабельных жгутов в автомобильной и электронной промышленности направлены на повышение надежности и сокращение времени монтажа. Это изделия для соединения проводников, изолирования, герметизации и маркировки, а также для защиты от перетирания и других механических воздействий.

Луженые соединительные гильзы в прозрачной термоусаживаемой оболочке из нейлона с внутренним подклеивающим слоем (Duraseal и ACSC) значительно упрощают труд при необходимости удлинить жгут электропроводки или произвести ремонт в месте разрыва проводов. Применяются для соединения медных и алюминиевых изолированных проводов сечением (0,5 — 6,0 мм2). Гильзы обжимаются специальными пресс-клещами прямо поверх изоляции. После нагрева и усадки изоляции, обеспечивают полную герметизацию соединений.

Припоечные гильзы SolderSleeve One-Step и ACSS в отличие от предыдущих, не требуют обжима инструментом. Соединение в них происходит за счет пайки. Внутри, в середине прозрачной термоусаживаемой гильзы из фторопласта размещено кольцо припоя с флюсом, а ближе к краям колечки термоклея. Для того чтобы соединить 2 провода, необходимо зачистить их на 3-7 мм. Концы проводов соединяются, на середину этого соединения надвигается гильза и нагревается. Термоусаживаемая оболочка выдерживает очень высокие температуры. При нагреве она усаживается, а кольцо припоя внутри расплавляется, припаивая провода друг к другу. Кольца термоклея по краям гильзы герметизируют полученное соединение. Такие гильзы удобно использовать при необходимости припаять провода к разъему с большим количеством контактов. Сначала все проводники с гильзами фиксируются на контактах, а затем все одновременно прогреваются, образуя изолированное паяное соединение.

Соединения проводов, выполненные без использования изолированных гильз, можно изолировать термоусживаемыми трубками (ACS-40, ACS-55). В подкапотном пространстве и под днищем автомобиля целесообразно применять так называемые бензостойкие трубки (ADR). Это полужесткие трубки, имеющие повышенную механическую и химическую прочность. Отрезок трубки надевается поверх соединения и нагревается. Если помимо изоляции необходимо обеспечить герметичность соединения, применяют трубки с внутренним клеящим слоем (ABK , ADW, RBK-ILS-125, RBK-VWS-125). Такие трубки защищают контакт не только от воды, поскольку обладают устойчивостью к большинству автомобильных жидкостей (ГСМ, антифризы, жидкости гидравлических систем).

Помимо защиты оголенных проводов, такие трубки применяются для обеспечения герметичности жгутов в местах прохождения между отсеками автомобиля. Чтобы исключить проникновение влаги внутри пучка проводов, производится его полная герметизация с использованием термопластичных клеев и герметизирующих мастик в комбинации с термоусаживаемыми трубками (Add-Melt и Duomelt 105). Лента термоклея прокладывается между проводами, а термоусаживаемая трубка устанавливается поверх всего пучка. При нагреве, трубка усаживается, а внутреннее пространство жгута заполняется расплавленным клеем.

У термоусаживаемых трубок есть и другое применение в автомобильной электропроводке. Чтобы укрепить место присоединения разъема к проводам, на переход «провод-разъем» устанавливается отрезок трубки с повышенным коэффициентом усадки 3:1 (ACS-3000) и 4:1 (ACS-4000). В усаженном состоянии трубка защищает провода от перегибов и поломки. Кроме того, таким образом можно отремонтировать поврежденный участок оболочки провода или кабеля.

Поскольку при ремонте автомобилей, термоусаживаемые трубки используются в незначительных количествах, то удобней приобретать их не метражом, а в виде комплектов трубок длиной 10-20см разного диаметра. Например, комплекты «АВТО», состоящие из тонкостенных трубок с повышенным коэффициентом усадки или комплекты трубок с клеевым внутренним слоем — «Гермотрубка».

Из-за плотной компоновки узлов и агрегатов в современных автомобилях, жгуты проводов соприкасаются с элементами двигателя и кузова. В этих местах происходит локальный перегрев или повышенный абразивный износ электропроводки. Для дополнительной механической и термической защиты электрических проводов используются специализированные защитные оплетки.

Растягивающиеся защитные оплетки, обладают высокой гибкостью и расширяемостью, что позволяет надевать их на жгут проводов через установленные на концах разъемы. Чтобы вывести из общего жгута отдельные провода, нужно продеть их в промежуток между нитями оплетки в нужном месте. Широкий выбор оплеток по механическим и температурным параметрам, а также ассортимент расцветок и диаметров позволяет выбрать оптимальное решение для каждого конкретного случая.

Более прочные текстильные оплетки обеспечивают не только механическую защиту, но и дополнительную защиту электропроводки от внешнего перегрева. В зависимости от материала нитей, они имеют разную термостойкость и механическую прочность. Самыми прочными являются оплетки из кевларовых нитей. Существуют также термоусаживаемые текстильные оплетки, которые уменьшаются в диаметре при нагреве. За счет этого, они очень плотно облегают жгут проводов, практически не влияя на его гибкость.

При ремонте существующей электропроводки автомобиля, удобней всего применять самосворачивающиеся (обертываемые) оплетки. Из названия понятно, что такие оплетки обертываются вокруг жгута. Поставляются они в скрученном по продольной оси состоянии, т.е. в виде полой трубки с продольным швом. Для установки на жгут или для вывода из жгута отдельных проводов, они могут раскрываться в любом месте по всей длине. Существует также тип обертываемой оплетки с застежкой типа ЛИПУЧКА (Velcro). Обертываемые оплетки являются универсальным решением, для защиты уже смонтированных проводов.

И, наконец, самый простой и привычный способ восстановления изоляции и сборки проводов в жгуты – изоляционные ПВХ ленты. В первую очередь, это высококачественные ленты компании ЗМ. В зависимости от условий применения можно выбрать ленту с соответствующими характеристиками. Чем жестче условия эксплуатации, тем дороже изолента. Для самых простых случаев (провода в салоне или багажнике автомобиля) подойдет лента экономичного класса Temflex™ 1300. Для участков электропроводки в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля целесообразно использовать особо прочную изоленту Scotch® Super 88 и Scotch Super 33+, разработанные для профессионального применения. Ленты 3М устойчивы к истиранию, атмосферным воздействиям и различным химикатам.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Какая изолента идеальна для электропроводки

Для соединения проводов при ремонте и монтаже электропроводки применяют изоленту. Также она защищает людей от случайного прикосновения к оголённой электрической проводке.

Этот материал, привычный не одному поколению электриков, бывает двух типов: ХБ и ПВХ. При изготовлении первого вида клеевой состав наносят на прорезиненную тканевую основу, а при изготовлении второго – на основу, выполненную из поливинилхлорида.

Они отличаются эксплуатационными характеристиками, которые надо учитывать при выборе изоленты для электропроводки. Изолента ПВХ опережает изоленту ХБ по показателям влагостойкости, пожаробезопасности и эластичности, но уступает по стойкости к температурным перепадам. ХБ лента обеспечивает надёжную изоляцию при напряжении до 1 тысячи Вольт, в чём уступает конкуренту из ПВХ, который выдерживает напряжение до 5 тысяч Вольт.

В статье говорится об основных характеристиках обоих видов изолент, а также приведены рекомендации по выбору лент в зависимости от условий их применения. При выборе изоленты следует учитывать такие факторы, как влажность, запылённость, а также где она будет применяться — на улице или внутри помещения.

Характеристики ПВХ ленты

Данный вид изолент отличается чувствительностью к влажности, низким и высоким температурам. ГОСТ 16214-86, где обозначены требования к ПВХ ленте, допускает её использование при максимальной температуре в +70 0 С. Если температура будет подниматься выше, то применять её нельзя — лента расплавится, будет издавать неприятный запах и выделять в атмосферу токсичные вещества. Ограничения касаются и чрезмерного охлаждения: при температуре ниже нуля лента отклеивается, поскольку теряет клейкие свойства.

Клеевой слой, который наносится на ПВХ основу, представляет собой смесь каучукового и акрилового клея. Эти составы не токсичны, безопасны для человека.

Стандартные технические характеристики:

ПВХ лента рекомендуется для следующих условий эксплуатации:

  • повышенная влажность;
  • воздействие солнечных лучей;
  • присутствие растворителей и соляных растворов.

Цветовой спектр ПВХ ленты широк, но чаще всего применяются два цвета: синий и чёрный.

Характеристики ХБ ленты

Данный вид изолент обладает высокой термоустойчивостью, а также хорошо себя ведёт и при низких температурах, сохраняя клейкие свойства и структуру. Тканевая основа выдерживает растяжение и механические нагрузки. Однако есть у него одна слабая сторона, которую следует учитывать при выборе ленты, — это низкий уровень герметичности, т.к. хлопчатобумажная лента впитывает и пропускает влагу. Поэтому она не рекомендуется для применения во влажных помещениях и на улице.

ХБ изолента изготавливается из бязи, миткали, галошной прокладки. Материал прорезинен, выдерживает высокую температуру. При нагревании лента создаёт твёрдый кожух вокруг провода, что может спасти жизнь человека в случае короткого замыкания оголённых участков.

Хранить изоленту из хлопчатобумажного материала рекомендуется при комнатной температуре, вдали от солнечного света, чтобы она не утратила своих свойств.

Изолента для обычной электропроводки

С учётом характеристик, перечисленных выше, необходимо выделить следующие рекомендации по выбору изоленты для обычной электропроводки:

  • Внутри помещений, при низком уровне влажности рекомендуется ХБ вариант. Он идеален для выполнения скрутки и мелких монтажных работ, сохраняет клейкость при высоких и низких температурах.
  • На улице, а также во влажных помещениях (на кухне и в ванной комнате) рекомендуется применять ПВХ ленту. Важно учитывать климатические особенности региона, интенсивность осадков и минимальную зимнюю температуру.

Правильный выбор изоленты гарантирует надёжную изоляцию проводки, а также длительный срок её службы.

Для электропроводки автомобиля

При жгутовании, а также для изоляции проводки в автомобиле применяют те же материалы, что и в домашних условиях. Однако и здесь есть нюансы, требующие внимания. В узлах автотехники не рекомендуется использование ПВХ лент, поскольку материал теряет клейкие свойства при охлаждении, плавится при нагреве и оставляет следы клея после снятия.

ХБ лента предпочтительнее для автомобиля, особенно для жгутов, расположенных в подкапотном пространстве. Она обладает высокой устойчивостью к внешним воздействиям и температурным перепадам. При нагреве до 100 0 С материал застывает, в результате чего образуется сплошное покрытие с длительным эксплуатационным сроком.

Прочие виды изоленты

Помимо основных видов изолент на основе ХБ и ПВХ существуют и другие:

  • с фольгированным слоем;
  • битумно-каучуковые;
  • стекловолоконные;
  • из вспененного полиэтилена.

Способы применения изоленты

Изоляционная лента применяется как в домашнем хозяйстве, так и во многих отраслях промышленности.

  • Лентой разных цветов маркируются ноль и фаза в электрике. А в советскую эпоху такими лентами маркировали микрофоны в телестудиях.
  • При капитальном ремонте, укладке электропроводки не обойтись без этого материала.
  • Изоленты используются в автопроме, а также во многих других отраслях промышленности.

Заключение

Многие электрики для обеспечения надёжного соединения и изоляции применяют сразу два вида изоленты. Сначала наматывают ХБ изоленту, позволяющую избежать перегрева благодаря её стойкости к нагреву, а поверх – защитный слой из ПВХ изоленты, которая не впитывает влагу.

При изолировании проводки важно следовать простым правилам безопасности:

  • Прикасаться к проводам можно лишь в том случае, если они отключены от сети.
  • Покупать следует только качественную, сертифицированную изоленту от надёжных производителей.
  • Необходимо правильно выбирать изоленту с учётом её характеристик и условий эксплуатации.

Изолента, выбранная и приклеенная правильно, прослужит несколько лет, сохранив свои клейкие и защитные свойства. Изолента, не подходящая для конкретных условий, теряет клейкость, отслаивается, нарушает защиту, поэтому её применение становится опасным как для человека, так и для оборудования.

Какую изоленту лучше использовать электрикам?

  • Обзор свойств
  • Какому варианту отдать предпочтение?

Обзор свойств

Итак, для начала рассмотрим свойства хлопчатобумажной изолирующей ленты (ХБ). Главным достоинством такой изоленты является то, что она не плавится при нагреве провода, выдерживает механические нагрузки и не повреждается при минусовых температурах. Помимо этого важным плюсом изделия можно считать повышенную износоустойчивость – ее трудно протереть при эксплуатации. Что касается недостатков ХБ изоленты, основным считается плохая герметичность материала. В помещениях с повышенной влажностью, а также на улице ее использовать нельзя. Кроме того, хлопчатобумажная ткань не растягивается и может выдержать напряжение на пробой не более 1000 Вольт.

Что касается аналога из поливинилхлорида, материал обладает повышенной устойчивостью к влаге, хорошо тянется и выдерживает напряжение на пробой до 5000 Вольт (лучше аналога). Основным недостатком ПВХ изоленты можно считать тот факт, что она не является термоустойчивой, т.к. плавится при высокой температуре. Согласно техническим характеристикам изделия, максимальная температура эксплуатации не должна превышать +70 °С (ГОСТ 16214-86). Помимо этого пластиковая изоляционная лента ломается на морозе и теряет свою клейкость.

Со свойствами тряпичной и пластиковой изоленты разобрались, теперь все же обсудим, какую лучше использовать для изоляции проводов в домашней электропроводке – тряпичную или пластиковую.

Какому варианту отдать предпочтение?

Так как хлопчатобумажная ткань лучше переносит высокие температуры, но боится влажности, ее лучше применять внутри помещений: дома, квартиры и т.д. Раньше хлопчатобумажную изоляционную ленту применяли в распределительных коробках, потому что плохое соединение проводов со временем нагревается, а эта изоляция не будет плавиться и предотвратит короткое замыкание.

ПВХ изделие лучше использовать для электропроводки на улице и в помещениях с повышенной влажностью. Помимо этого можно изолировать пластиковой изолентой провода от люстры, а также в остальных местах, где будет отсутствовать сильный нагрев жил.

В автомобиле из соображений аккуратности чаще используют тряпичную изоляционную ленту, т.к. она черного цвета и не бросается в глаза, когда открывают капот. Чтобы сделать такую изоляцию герметичной, поверх хлопчатобумажной ткани надевают термоусадочную трубку.

Ну а опытные электрики, чтобы «убить двух зайцев одним выстрелом», сначала изолируют провода черной ХБ изолентой, после чего дополнительно наматывают несколько слоев ПВХ изделия. В этом случае проводка будет защищена и от короткого замыкания, т.к. изоляция не будет плавиться, и от повышенной влажности.

Кстати, самыми лучшими производителями изоленты считаются такие фирмы, как ISOLOCK, TDM ELECTRIC и Klebebander. Профессионалы оставляют в большинстве случаев только положительные отзывы о продукции компаний. Более дешевую, но все же качественную изоляционную ленту от фирмы IEK можете также выбрать для проводки в доме! Дополнительно рекомендуем просмотреть видео, на котором сравнивается качество нескольких производителей изоляционных лент:

Вот мы и рассказали о том, какая изолента лучше для электропроводки в доме и автомобиле. Надеемся, теперь Вы знаете, что правильнее выбрать в определенных условиях: ПВХ либо ХБ материал и какие достоинства у каждого из вариантов!

Будет интересно прочитать:

Изоляция автоэлектрики

) Какой самый цивильный способ изоляции, когда нет возможности продеть провод через термоусадку? Изолента — очевидно, но мне не нравится.
2) Если изолента, то какая? Обычная полипропиленовая, тканевая, ещё варианты? Опыт показывает, что обычная долго не живёт ни где кроме как под торпедой. Там где часто бывает тепло или где часто оказывается вода изолента теряет адгезионные свойства.
3) Как лучше оформлять жгуты? Очевидно что в гофру. Стоит ли обматывать пучок проводов под гофрой? Стоит ли обматывать изолентой саму гофру снаружи?
4) Что такое слаботочные замки дверей? Я знаю бывают соленоиды, бывают моторчики с редукторами, бывает пневматика. Что из этого слаботочное?

2) Если изолента, то какая? Обычная полипропиленовая, тканевая, ещё варианты? Опыт показывает, что обычная долго не живёт ни где кроме как под торпедой. Там где часто бывает тепло или где часто оказывается вода изолента теряет адгезионные свойства.

) я часто когда компьютерные шняжки делаю — эпокситный клей использую
2)
3) у меня в ниссане внутри гофрированных трубок изоленты нет, снаружи — есть
4) не представляю себе устройство пневматического замка. но из общих соображений самым слаботочным должен быть с моторчиком (если вопрос стоял так что из трех меньший ток потребляет)

распаячная коробка с ip54 + клемники wago
2.
3. есть такие обмотки типа спиралей — имхо удобнее чем гофра, так как менее хрупкие
4. полагаю, что как и везде 12В DC или 24В AC
PS я не автолюбитель, на стройке работаю

А зачем гофр в изоленту заматывать? Для герметизации разве что. Или если гофр был разрезан вдоль и таким образом надет на провод. А иначе ещё зачем?

1) Какой самый цивильный способ изоляции, когда нет возможности продеть провод через термоусадку? Изолента — очевидно, но мне не нравится.
2) Если изолента, то какая? Обычная полипропиленовая, тканевая, ещё варианты? Опыт показывает, что обычная долго не живёт ни где кроме как под торпедой. Там где часто бывает тепло или где часто оказывается вода изолента теряет адгезионные свойства.
3) Как лучше оформлять жгуты? Очевидно что в гофру. Стоит ли обматывать пучок проводов под гофрой? Стоит ли обматывать изолентой саму гофру снаружи?
4) Что такое слаботочные замки дверей? Я знаю бывают соленоиды, бывают моторчики с редукторами, бывает пневматика. Что из этого слаботочное?

Гофр всегда разрезан вдоль. Мне кажется лучше его фиксировать стяжками, а вот Nissan почему-то изоленты наматывает слои.

в би эм дабл ю вся штатная изолента — тканевая (и под капотом, и под торпедой, и в салоне, и в заднем капоте много проводов кста тож просто тканевой изолентой смотано.

И как поживает она в 20-летней машине? У тебя есть под капотом жгуты, которые не разматывались ещё ни разу? Как они выглядят? Жива изолента?

ну вобщем держится нормально, но если её начать разматывать, назад она уже не прилипнет) жгуты есть не разматывавшиеся, ну собственно жгуты как жгуты, хз что сказать ещё выглядит высохшей тряпкой плотно намотаной на провода/сгустки проводов.
а, ну кста если начать их активно изгибать и т.п., то изолента может от проводов отстать и будет просто как кожух какой-то на них болтатьсят в этом месте

И как поживает она в 20-летней машине? У тебя есть под капотом жгуты, которые не разматывались ещё ни разу? Как они выглядят? Жива изолента?

Ну то, что размотанная не налипнет это норм. Главное чтобы сама не разматывалась.
А ты когда-нибудь мыл подкапотный отсек? Если да, то сколько раз?

1) Какой самый цивильный способ изоляции, когда нет возможности продеть провод через термоусадку? Изолента — очевидно, но мне не нравится.

не, не мыл
но я так понимаю тебе интересно что от влаги с ней происходит? если так, то я пока дыры в полу не заварил, ковёр был мокрый весь. провода что по полу и в порогах шли — изолента намокла, но держалась как и сухая. в 1 месте скрутка из 7 проводов заводская окислилась от влаги.

Какая-нибудь типатрубка, разрезанная сбоку.

Но опять всё упирается в изоленту

Но опять всё упирается в изоленту. Я её недолюбливаю.

Ориджинал только жгуты продаются, а не изолента Кстати стоят они космически.

продается, продается только парт намбер нужно знать

Ёманарот! У меня флеш не работает. Что там по ссылке?

В любом случае в ниссановской изоленте я ничего выдающегося не вижу. Заказывать bmw?

ниже смотри, там реклама

Интересно как Кач предлагает сооружать из него трубки для проводков сечением меньше мм?

В любом случае в ниссановской изоленте я ничего выдающегося не вижу. Заказывать bmw?

Это шутка была. Думаю найду хорошую изоленту в чипедипе или ещё где.

а ты какдый проводок чтоли хочешь изолировать? не скопом?

Скопом меня устраивает гофра. Интересует аккуратная заделка точек подколхозивания к отдельным проводкам.

Ты видать хреновую изоленту покупаешь.
У одного и того же вида изоленты бывает совершенно различное качество — одна нихрена не клеится рвется и разваливается, другая наоборот наклеивается легко, тянется а со временем грубет и схватывает намертво, что ни вода и жара не страшны. Я пользовался и той и другой.
Что касается тканевой, то ей на лучше сматывать пучки проводов, в отличии от обычной (даже хорошей) на больших площадях она не разматывается и не грубеет, держит пучек лучше. На моей Волге проводке больше 20лет заводские пучки проводов смотанные такой изолентой не размотались и не повредились до сих пор.

не представляю себе устройство пневматического замка. но из общих соображений самым слаботочным должен быть с моторчиком (если вопрос стоял так что из трех меньший ток потребляет)

Ты кстати подтверждаешь что моторчик+редуктор это слаботочный закрыватель?

тканевая- хорошо. если найдешь стеклотканевую изоленту-ваще ништяк. она негорючая.
ПВХ лучше не надо в местах где может быть нагрев.

тканевая- хорошо. если найдешь стеклотканевую изоленту-ваще ништяк. она негорючая.

если и вредна, то уж точно не как стекловата
стекловата наносит физический ужерб здоровью, ане химический или еще какой ..

слаботочный замок это явно моторчик. но моторчики бывают разные, хотябы из-за редукторов с разным передаточным числом и качеством исполнения.
термоусадку можно художественно резать по спирали, тогда она должна схватываться правильно, если края закрепить.
есть ещё duct tape — там совсем какой-то суровый клей нанесён.

гофру главное правильную подбирать
если взять китайщину, то развалится спустя сезон
я тут заказывал, отличная https://kealan.ru/catalog/853/

Пробовал термоусадку, разрезанную сбоку. От температуры она не скукоживается как положено термоусадке, а наоборот раскрывается 🙁
Про приём подкладывания трубочки под изоленту в курсе. Это помогает сделать соединение более жёстким, а значит устойчивым к вибрации и прочим механическим воздействиям. Но опять всё упирается в изоленту. Я её недолюбливаю.