- Ремонт преобразователя напряжения 12 220 своими руками
- Ремонт преобразователя напряжения (инверторов)
- Ремонт преобразователя в сервисном центре
- Схема преобразователя 12/220 на SG3524
- Цены на ремонтные работы преобразователей напряжения
- Ремонт преобразователей напряжения
- Часто задаваемые вопросы по ремонту преобразователей напряжения (инверторов)
- Схема простого преобразователя с 12 в 220
- Основные неисправности инвертора
- Наша мастерская
- Элементы для ремонта преобразователей напряжения 12В/24В/48В 220В
- Типовые проблемы с преобразователями напряжения
- Ремонт преобразователя напряжения 12 220 своими руками
- Преобразователь 12220. Ремонт.
- Кто сейчас на форуме
- Инвертор 12 220 повышенной мощности своими руками
- Температурная защита
- Обзор производителей
- Изготовление автомобильного инвертора
- Модификации для систем сигнализации
- Неисправности преобразователей напряжения
- Содержание
- Назначение и принцип работы инверторов
- Типовые проблемы с преобразователями напряжения
- Ремонт преобразователей напряжения
- Итоги
- Автомобильный инвертор 12-220В
Ремонт преобразователя напряжения 12 220 своими руками
Ремонт преобразователя напряжения (инверторов)
Ремонт преобразователя в сервисном центре
Наша компания готова быстро выполнить полный набор ремонтных работ. Мы устраняем все виды неполадок, в том числе, наиболее сложные и комплексные.
«Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает сразу несколько важных преимуществ:
- Все нужные детали на замену всегда есть в наличии.
- Возможность выезда специалиста на объект.
- Бесплатная доставка отремонтированного устройства из нашего цеха.
- Гарантия 3 месяца на результат.
- Доступные цены.
Сотрудники отличаются высоким уровнем подготовки. Это позволяет выполнять многие работы менее чем за один час.
Схема преобразователя 12/220 на SG3524
Схема принципиальная преобразователя 12/220 В
Плата печатная преобразователя 12/220 В
Файлы даташита SG3524 и платы . Корпус инвертора сделан на базе готовой пластмассовой коробки от какого-то набора. Передняя панель с соответствующими надписями, в итоге всё работает довольно хорошо. Инвертор заработал с первого раза.
Амперметр конечно тоже должен был быть и может будет установлен в будущем, но пока что работает и так, вольтметр для контроля АКБ не помешает, чтоб увидеть в каком состоянии находится в аккумулятор.
На холостом ходу преобразователь потребляет около 500 мА. Частоты определяются элементами C6 и R15. ШИМ-модуляция прямоугольной формы используется в инверторе для стабилизации выходного напряжения при 220 В. Тут вы можете использовать разные Мосфеты: IRFZ44N, IRFZ48N для 12 вольт преобразователей, IRFP250 или BUZ11.
Если использовать обычный распространенный трансформатор 230 / 2х 12 В, то на выходе будет более низкое напряжение: надо 2×10 В, так что инвертор с полной мощностью и самым низким напряжением питания 10,5 В сможет поддерживать напряжение 230 В. После снятия нескольких катушек с трансформатора вы можете получить как раз нужное напряжение 2×10 В.
Цены на ремонтные работы преобразователей напряжения
Наименование работы | Цена (руб.) |
Снятие/замена силовых транзисторов IGBT | от 2300 |
Замена вентиляторов охлаждения | от 1200 |
Ремонт платы управления | от 1600 |
Снятие/замена микросхем | от 800 |
Снятие/замена конденсаторов | от 600 |
Снятие/замена силового трансформатора | от 1400 |
Восстановление корпуса устройства | от 2104 |
Замена дисплея | от 1408 |
Замена кнопок управления | от 607 |
Чистка оборудования | 600 |
Срочный ремонт | коэффициент +30% |
Консультация сервис инженера | 500 |
Восстановление корпуса преобразователя напряжения | от 1600 |
Замена резисторов | от 200 |
Все цены без НДС, без стоимости электронных компонентов.
Ремонт преобразователей напряжения
Ремонт преобразователей напряжения в основном предусматривает замену перегоревших или неисправных компонентов. Чаще всего из строя выходят силовые транзисторы, предохранители, диоды, трансформаторы. Многие модели инверторов выполнены из отдельных модулей. В случае поломки таких устройств обычно меняют весь неисправный блок целиком, так как покомпонентный замена бывает нецелесообразной.
При ремонте инверторов нужно учесть следующие моменты:
- При замене перегоревших деталей очень важно правильно подобрать подходящий элемент. Основная сложность заключается в выборе аналогов транзисторов и трансформаторов при отсутствии оригинальных компонентов. Остальные элементы электросхемы — например, резисторы, конденсаторы или диоды — не имеют конструктивных особенностей, поэтому можно использовать любые доступные детали, подходящие по напряжению, мощности и номиналу.
- При замене мощных транзисторов необходимо монтировать их на радиаторы с предварительным нанесением термопасты. В противном случае будет происходить перегрев силового ключа и быстрый выход его из строя.
- Чтобы предотвратить возникновение многих неисправностей преобразователя напряжения, можно использовать дополнительные устройства и схемы защиты. В большинстве современных промышленных инверторов такие системы заложены в конструкцию устройства. Но некоторые производители не используют защитные схемы с целью удешевления аппарата.
- Эффективность ремонта преобразователей напряжения во многом зависит от правильной диагностики. Желательно протестировать каждый элемент и участок цепи, чтобы точно определить причину поломки и не допустить ее повторение в будущем.
Часто задаваемые вопросы по ремонту преобразователей напряжения (инверторов)
Сколько стоит диагностика преобразователя напряжения?
Диагностика преобразователя напряжения стоит 1500 рублей, эта сумма входит в стоимость ремонта.
Возможно ли, сделать в моем присутствии диагностику преобразователя напряжения?
Да, можем сделать диагностику в Вашем присутствии.
Можете приехать на место и забрать преобразователь напряжения в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве, стоимость 1400 рублей, по Московской области до 30 км — 2400 рублей.
Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.
За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 3-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличия электронных компонентов на складе сервисного центра.
Производите ли ремонт преобразователей напряжения, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт преобразователей напряжения любых моделей и не важно, где куплен.
Если наш преобразователь напряжения не пригоден к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новой преобразователь напряжения — один год гарантия нашего сервисного центра и 3% скидкой.
Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов строительных организаций всегда выгодные условия работы с нашей организацией.
Схема простого преобразователя с 12 в 220
Решил посветить отдельную статью изготовлению DC AC повышающего преобразователя напряжения на 220В. Это конечно отдалённо относится к теме светодиодных прожекторов и ламп, но такой мобильный источник питания широко применяется дома и в автомобиле
Бюджетные модели автомобильных инверторов 12 в 220 Вольт имеют не особо качественную синусоиду на выходе. Модели помощней на 2000вт, 3000вт, 5000вт с чистой синусоидой стоят уже слишком дорого, хотя отличаются только на 6 транзисторами на выходе. Делать преобразователь с 12 на 220 своими руками на 300-500вт не особо рационально, а делать мощный выгодно, стоимость в магазине будет от 5000 руб.
Для получения постоянного тока на выходе смотрите повышающие преобразователи напряжение DC DC.
- 1. Варианты сборки
- 2. Конструкция преобразователя напряжения
- 3. Синусоида
- 4. Пример начинки преобразователя
- 5. Сборка из ИБП
- 6. Сборка из готовых блоков
- 7. Радиоконструкторы
- 8. Схемы мощных преобразователей
Основные неисправности инвертора
Существует множество неполадок, при появлении которых потребуется ремонт инвертора 24В 220В. К ним относятся такие, как:
- Некорректный выбор рабочего режима.
- Несоответствие мощности требуемой.
- Значительный перегрев из-за выхода из строя вентилятора.
- Попадание внутрь прибора влаги.
- Проблемы с аккумуляторами и батареей.
Оставьте заявку на сайте или звоните нам по указанным на сайте телефонам, чтобы обеспечить быстрый выезд мастера и проведение ремонта. Дадим гарантии качества и обеспечим быструю поставку прибора из собственного ремонтного цеха.
Наша мастерская
Элементы для ремонта преобразователей напряжения 12В/24В/48В 220В
Типовые проблемы с преобразователями напряжения
Основные неисправности преобразователя напряжения:
- Отсутствие выходного тока при подаче питания на вход. Часто эта проблема связана с нарушением целостности электроцепи или перегоранием предохранителя. Также ее может вызвать неправильная полярность, срабатывание тепловой защиты или перегрузка.
- Выходные характеристики не отвечают устанавливаемым значениям. Этот признак может быть связан с поломкой силового блока, потерями на контактных зажимах.
- Частое отключение инвертора в процессе работы. Обычно оно связано с перегревом компонентов или коротким замыканием в цепи, из-за которого система защиты отключает устройство.
- Нестабильное напряжение, неправильная форма выходного сигнала. Может вызываться загрязнением или запылением преобразователя, неисправностью транзисторов или силового трансформатора.
- Перегрев. Его причиной также часто становится большое количество пыли, ухудшающей охлаждение компонентов. В ряде случаев он вызывается выходом из строя охлаждающих вентиляторов. Перегрев является распространенной причиной того, почему плохо запускается инвертор при нормальном напряжении.
- Фон при питании аудиоаппаратуры от инвертора. Он может быть связан с неправильной полярностью (перевернутой вилкой сетевого провода при включении оборудования в розетку преобразователя), близким расположением питающих кабелей и аудиокабелей, плохим заземлением аудиоустройства.
- Некоторые приборы не работают при подключении к инвертору. Эта проблема может быть вызвана высокими пусковыми токами. Повышенная потребляемая мощность оборудования в момент включения вызывает снижение выходного напряжения преобразователя. Также данная перегрузка может привести к поломке инвертора.
Неисправность преобразователя напряжения часто возникает из-за использования не подходящих проводов (например, алюминиевых вместо медных). Многие модели инверторов чувствительны к питания. Они рассчитаны на работу только от аккумуляторных батарей или стабилизированных источников электропитания. Такие устройства нельзя подключать к солнечным панелям или бензогенераторам. Кроме того, к основным причинам поломки преобразователей относится неправильное подключение, настройка и эксплуатация, несвоевременное обслуживание. Важно помнить, что основная масса инверторов не рассчитана на длительную работу в режиме максимальных нагрузок.
Ремонт преобразователя напряжения 12 220 своими руками
Текущее время: Чт июн 24, 2021 21:37:44 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Преобразователь 12220. Ремонт.
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 28 ] | На страницу 1 , 2 След. |
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой! Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc _________________ Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет _________________ Приглашаем всех желающих 15 июля 2021 г. принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном решениям Microchip и сервисам Microsoft для интернета вещей. На вебинаре будут рассмотрены наиболее перспективные решения Microchip, являющиеся своеобразными «кирпичиками» – готовыми узлами, из которых можно быстро собрать конечное устройство интернета вещей на базе микроконтроллеров и микропроцессоров производства Microchip. Особое внимание на вебинаре будет уделено облачным сервисам Microsoft для IoT. Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube. Вот не факт, не факт. Их диод весьма мощный, 110А среднего тока, короткую переплюсовку переживет спокойно. Да и не работал бы трансформатор в однотактном режиме на заметную мощность — 2е плечо бы тоже умерло, ибо насыщение трансформатора и выбросы на транзисторе. Скорее всего, погорело что-то мелкое, прозвони все элементы, стоящие по питанию. Проверьте входные цепи на КЗ, возможно стоит какой-то «предохранитель» который защиащает схему от переполюсовки и скорее всего он одноразовый. Вот и «защищает» схему до конца . . А где Вы живёте в Москве . ? Да, далековато, я за посёлком Северный, что по Дмитровке . . А так, можно было бы глянуть . . _________________ _________________ 200А, 7й график в датащите смотрите. А вот это уже ближе к истине. Смотрим на вах диодов полевиков — при каком-то токе на них упало напряжение, которое на вах «защитного» элемента лежит в области превышения параметров — вот мелочь и сгорает, немалую часть тока преобразователя принимает на себя, а сам преобразователь работал правильно. Но, от перегрева сгоревшей(ших) деталей могло задеть и его. Дождемся автора, может что новое есть. Так и я об этом . . Последний раз редактировалось Borodach Чт ноя 10, 2011 11:29:40, всего редактировалось 1 раз. последовало объяснение про диоды вот недавно был случай с клиентом _________________ _________________ Прозвони элементы. 3205 на таких прокладках — могли не успеть отдать тепло радиатору. Надпись на кулере намекает _________________ Изначально он грелся нормально(40А). 20А я пробовал поставить — стал греться сильнее. А потом вернул 40А, ну и так работал до этого случая. А грелся не до такой степени что-бы совсем провод в «лапшу» превращался. Я мог в салонный прикуриватель воткнуть преобразователь и пользоваться 40Вт паяльником. Сейчас я не могу это сделать — вышибает предохранитель прикуривателя. Приходится сажать на АКБ. А предохранитель (40А) уже давно сгорел и оплавился. Сейчас расчетом 4-5 жил(ну например на 20-40А) сделал провод напрямую, вместо предохранителя. Купил сегодня все детали. В принципе не дорого — IRF3205 — 50руб. который самый дорогой из всех(по сайту «Чип и Дипа»). С кондерами, диодами(мин отпуска 10 шт.) все обошлось в 300 руб. Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 Инвертор 12 220 повышенной мощности своими руками
Температурная защитаПокупая преобразователь, почти каждый автомобилист хочет использовать его как в холодное время года, так и жарким летом. Поэтому если этот параметр тоже важен для вас, обязательно уточните этот момент у продавца, а лучше прочитайте инструкцию и характеристики прибора. Чаще всего производители указывают диапазон от -5 до +40 градусов, но встречаются и более стойкие модели или, наоборот, инверторы, которые плохо переносят перепады температурного режима. Кроме этого, качественный инвертор обязательно будет оснащен системой, предохраняющей от:
Обзор производителейРазличные торговые точки могут предложить довольно широкий ассортимент инверторов-преобразователей напряжения 12-220 В. Инверторы выпускаются в различных странах — большинство из них производится в Китае, но это совсем не значит что они плохого качества. Ведь многие известные бренды из-за высокой конкуренции стремятся снизить себестоимость своей продукции, поэтому и переносят свои производственные мощности на территорию Китая. Изучая предлагаемые рынком модели можно обратить внимание, что некоторые изделия имеют одинаковые характеристики, но при этом значительно различаются в цене. Связанно это с использованием той или иной радиоэлементной базы Устройства, соответствующие заявленным характеристикам, собранные на качественной элементной базе и оборудованные необходимой защитой, надёжны в эксплуатации, поэтому стоят дороже. Наиболее популярными брендами являются:
Изготовление автомобильного инвертораИнверторное устройство, способное преобразовывать 12 вольт в 220, становится незаменимым во время путешествий на автомобиле. Многие виды бытовой техники смогут работать в отрыве от стационарных источников питания. Единственным серьезным ограничением является величина максимально допустимой нагрузки, находящейся в пределах нескольких сотен ватт. Конечно, можно воспользоваться и более мощными инверторами, но в этом случае наступит очень быстрая разрядка аккумулятора. В зависимости от расходования тока, нагрузка бывает активной, с максимальным потреблением энергии, и реактивной, когда энергия, полученная от батареи, потребляется частично. Характер нагрузки необходим для того, чтобы рассчитать максимальную мощность. Например, самая большая нагрузка, планируемая к подключению, составляет 300 Вт. Сам же инвертор должен обладать мощностью на 25% больше. По расчетам мощность устройства выходит 375 Вт, поэтому наиболее близким по этому значению прибором будет инвертор на 400 Вт. По такой же схеме рассчитывается преобразователь, изготавливаемый собственными силами. Устройство с нормальной сборкой или схема простого инвертора обеспечивает потребности в освещении, зарядке телефонов, подключении телевизора и других устройств первой необходимости. Как уже отмечалось, не рекомендуется пользоваться мощными приборами, которые очень быстро сажают АКБ. Для изготовления простейшего преобразователя будут нужны силовые транзисторы и мультивибратор. Такие устройства могут нормально работать даже в условиях резких перепадов температур. В условиях жаркой погоды понадобится система дополнительного охлаждения транзисторов, чтобы избежать их перегрева и выхода из строя. В большинстве случаев можно обойтись обычным кулером от компьютера, установленным на радиатор охлаждения. Сегодня в конструкциях инверторов уже не используются обычные трансформаторы, которые обеспечивали высокочастотные преобразования на 220В. В преобразователях применяются импульсные схемы, обеспечивающие такой же результат. Для самодельного устройства подойдет микросхема К561ТМ2 с двумя D-триггерами. Один триггер DD1 является задающим генератором, а второй – DD1.2 – служит делителем частоты. Преобразование напряжения осуществляется силовыми транзисторами КТ827 или КТ819. Более качественное преобразование выполняется полевыми транзисторами IRFZ44, выдающими максимально чистую синусоиду. Для получения контура частотой 50 Гц используется вторичная обмотка с параллельно соединенными конденсаторами электролитического типа и нагрузка. Без этой нагрузки, подключаемой на выходе, устройство не будет работать. Только после подключения какого-либо потребителя, начнется преобразование напряжения из 12 вольт в 220. Существенным недостатком подобных схем является не совсем качественное выходное напряжение. Чтобы увеличить мощность устройства потребуются более эффективные, но и более дорогостоящие транзисторы. Конденсатор, подключаемый к выходу, рассчитывается на минимальное напряжение в диапазоне от 250 до 300 вольт. Модификации для систем сигнализацииПод системы сигнализации используются инверторы небольшой мощности. Параметр перегрузки преобразователей равняется не более 30 А. Если рассматривать инвертор 12 в 220 на 500 Вт, то коэффициент полезного действия в устройствах, как правило, не превышает 70%. Многие модификации продаются с системами защиты от импульсов. Показатель напряжения в среднем равняется 10 В. В подключении устройства данного типа очень просты. Пороговая частота преобразователей не превышает 50 Гц. Если рассматривать инвертор 12 в 220 на 600 Вт, то он продается с линейным датчиком. В первую очередь устройство позволяет решить проблемы с перегрузками сети. Также инвертор помогает справляться с помехами. Система защиты от перезарядки установлена не во всех модификациях. Параметр выходного напряжения у моделей равняется 220 В. При этом предельная частота преобразователя колеблется в районе 30 Гц. Неисправности преобразователей напряженияОдной из распространенных причин выхода из строя различного электрооборудования является неисправность преобразователя напряжения. Также проблемы с этим устройством отрицательно сказываются на стабильности и эффективности подключенной к нему аппаратуры. В этой статье мы рассмотрим основные поломки преобразователей напряжения DC/AC (инверторов), возможные причины их возникновения и способы устранения. Содержание
Назначение и принцип работы инверторовПреобразователи напряжения DC/AC предназначены для преобразования постоянного напряжения в переменное — например 12 вольт DC в 220 вольт АС. Они используются в системах бесперебойного питания, на транспорте, в системах кондиционирования воздуха, сварочном оборудовании, АСУ ТП, телекоммуникационных и информационных технологиях. Инвертор работает по следующему принципу:
Типовые проблемы с преобразователями напряженияОсновные неисправности преобразователя напряжения:
Неисправность преобразователя напряжения часто возникает из-за использования не подходящих проводов (например, алюминиевых вместо медных). Многие модели инверторов чувствительны к питания. Они рассчитаны на работу только от аккумуляторных батарей или стабилизированных источников электропитания. Такие устройства нельзя подключать к солнечным панелям или бензогенераторам. Кроме того, к основным причинам поломки преобразователей относится неправильное подключение, настройка и эксплуатация, несвоевременное обслуживание. Важно помнить, что основная масса инверторов не рассчитана на длительную работу в режиме максимальных нагрузок. Ремонт преобразователей напряженияРемонт преобразователей напряжения в основном предусматривает замену перегоревших или неисправных компонентов. Чаще всего из строя выходят силовые транзисторы, предохранители, диоды, трансформаторы. Многие модели инверторов выполнены из отдельных модулей. В случае поломки таких устройств обычно меняют весь неисправный блок целиком, так как покомпонентный замена бывает нецелесообразной. При ремонте инверторов нужно учесть следующие моменты:
ИтогиМы рассмотрели основные поломки инверторов и способы их устранения. Важно помнить, что для минимизации риска возникновения неисправности преобразователя напряжения следует соблюдать требования завода-изготовителя по подключению, условиям эксплуатации и обслуживанию устройства. Автомобильный инвертор 12-220ВС полгода назад приобрел себе автомобиль. Не буду описывать все сделанные для его улучшения модернизации, остановлюсь только на одном. Это инвертор 12-220В для питания бытовой электроники от бортовой сети автомобиля. Выбор принципиальной схемы. На одном из форумов была выбрана простая схема на распространенном ШИМ контроллере TL494. Недостатком этой схемы является получение на выходе прямоугольного напряжения 220 В, но для импульсных схем питания это не критично. Подбор деталей. Из пары неисправных блоков питания на 250 и 350 Вт были выпаяны выходные конденсаторы, резисторы и сама микросхема. Сборка готового устройства. Собирать устройство пришлось в течение пары часов после работы, потому как планировалась дальняя поездка. Сборку я начал с установки трансформатора, использовался понижающий одного из блоков, его просто перевернул и вместо понижения напряжения с 400 В до 12 В, он его повышал с 12 В до 268В. Заменой резисторов R3 и конденсатора C1, можно было снизить выходное напряжение до 220 В, но дальнейшие эксперименты показали, что этого делать не стоит. Полевые транзисторы, было решено ставить на удлиненных вводах, чтобы они легче крепились к радиатору охлаждения. В итоге получилось вот такое устройство: Остался только завершающий штрих – крепление радиатора. На плате видно 4 отверстия, хотя самореза только 3, это просто в процессе сборки было решено немного изменить положение радиатора для лучшего внешнего вида. После окончательной сборки получилось вот что: Испытания. Для любых предложений по сайту: [email protected] |